Мастер цеха: Виктор 8 777 358-96-56. 8 707 104-28-46
Выхлопная система (другое наименование системы выпуска отработавших газов - выпускная система) предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, их охлаждения, а также снижения шума и токсичности.
Мы производим ремонт и замену на новые всех деталей выпуска отработавших газов с гарантией:
- продажа и установка катализаторов EVRO 3. EVRO4 в Алматы;
- продажа и замена гофры в Алматы;
- рестоврация или замена на новый, каталитического нейтрализатора;перепрошивка:
- промывка катализатора или сажевого фильтра на бензиновых и дизельных двигателях.
- замена кислородного датчика ;
- установка резонатора, плямегасителя;
- замена или ремонт глушителя;
- замена и изготовление соединительных труб.
При появлении ошибки Р0420 и Р0430 и загорается индикатор CHECK ENGINE. От ошибки нужно избавляться, т.к. можно пропустить более важную поломку.
Первый вариант: Купить и установить оригинал.
Второй вариант: Купить и установить дубликат(евро3т, евро4-40000т).
Третий вариант; Купить и установить пламя гаситель. При этом варианте предусматривается установка обманки второго датчика кислорода. В противном случае, постоянно будет гореть чек и будет увеличенный расход топлива. В наличии есть несколько видов пламя гасителей пр-во Польша, Турции.
При третьем варианте основной и жирный минус; мы дышим этим угаром и нарушаем экологию.
НАШ АВТОСЕРВИС ВЫПОЛНЯЕТ ВСЕ ТРИ ВАРИАНТА. МЫ ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ И ЗАПРОСОВ НА ПОЧТУ.
E-MAIL; 7168864@mail.ru Пишите отзывы.
Эмулятор работы катализатора SK-02, SK-02a, SK-03, SK-06
НазначениеЭмулятор, опираясь на показания лямбда-зонда катализатора, воспроизводит такой сигнал, который должен быть при нормально работающем каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов. Вследствие этого Электронный Блок Управления (ЭБУ) считает катализатор абсолютно исправным и гасит лампочку "чек", устраняя ошибку P0420 и P0430. Таким образом на любом автомобиле можно удалить катализатор, и установить эмулятор. В дальнейшем это позволит избежать каких-либо проблем с забитым катом. |
Что даёт применение этого устройства:- За счет уменьшения сопротивления выхлопным газам уменьшается расход топлива, экономия до 10 %;- прибавку мощности;- лампа неисправности двигателя (чек) больше Вас не побеспокоит, двигатель работает в нормальном режиме;- Вам не нужен катализатор, следовательно, он никогда не выйдет из строя.
![]() |
Эмулятор предназначен для полного удаления сажевого фильтра на дизельных двигателях с системой впрыска Common rail. Дизельные автомобили, отвечающие требованиям стандарта Евро - 4 и оснащенные сажевыми фильтрами появились в 2001г. Сам же стандарт евро - 4 действует в Европе с 2005г, стандарт евро - 5 действует на территории Европы с 2009г. Это устройство позволяет воспроизвести все сигналы, связанные с сажевым фильтром. |
Вы существенно экономите на замене сажевого фильтра (Стоимость фильтра стартует с 1000$);
Получаете некоторый прирост мощности за счет уменьшения сопротивления выхлопным газам;
Снижение расхода топлива за счет изменения периода регенерации;
Сажевый фильтр больше никогда Вас не побеспокоит;
Блок управления при монтаже эмулятора не вскрывается.